Для того, что бы наш серийный ВАЗ 2110 стал похож на конфетку по виду и на зверя по поведению, нам пришлось внести в него ряд довольно существенных изменений. Вначале были проведены работы с силовым агрегатом. Автомобиль получил двигатель 16 v на 1,7 л., стальной коленвал H 78, распределительный вал на 10,7 и кованые поршни на 84,0. За регулировку подачи топлива стал отвечать регулятор давления топлива Sport, работающий с давлением в 380 кПа. Кроме того, были установлены алюминиевые шестерни распред. валов, длинный шатун облегченного типа, воздушный фильтр "Green", более высокий БЦ (выше, чем у "Калины" на 2,3) и дроссель на 54 мм. Также обновили ГБЦ, увеличив диаметр клапанов примерно на 30-32.
|